На сайте собрана информация по теме Нижний Новгород инвалид инвалидность реабилитация инвалидов Н. Новгород знакомства инвалид лечение обучение трудоустройство инвалидов
Для быстрой навигации перейдите в меню раздела либо к основному содержанию страницы
Согласно ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" N 436-ФЗ данный раздел соответствует категории 12+
логотип инва Инва Сити Нижний Новгород


Нижний Новгород
Invacity Н.Новгород -> Путеводитель с высоты инвалидной коляски -> Работа Карта сайта

Центры занятости населения Н.Новгорода

Кадровые агентства Н.Новгорода

Образцы резюме и рекомендательного письма


«АВТОДЕТАЛЬ», БЕЗ КОТОРОЙ НЕ ЕЗДИТ НИ ОДНА МАШИНА ГОРЬКОВСКОГО АВТОЗАВОДА

Прошедшая отчётно-выборная конференция НООООО ВОИ, смена руководства областной организации вновь пробудила наш журналистский интерес к производственной сфере общества инвалидов. По крайней мере, пленумы, предшествовавшие конференции, да и в очень большой степени сама конференция расставила точки над большинством тех негативных «i», о которые в последние годы спотыкалась организация не только с точки зрения материальной, но и моральной. А кому же интересно копаться в грязном белье, выискивая правых и виноватых? Во всяком случае, не нам, журналистам газеты, которая изначально создавалась как некий жизнеутверждающий, реабилитирующий и поддерживающий в инвалидах бодрость духа печатный орган.
Нет, мы, конечно, тоже в сторонке от «процесса» не сидели. Писали на животрепещущую тему много. Большинство из написанного пришлось отправить в компьютерную «корзину» после коллегиальных обсуждений и консультаций как на редакционном уровне, так и с работниками областного правления ВОИ, с сотрудниками областной соцзащиты. Именно по причине резко негативного отношения написанных материалов к единоличному распоряжению общественной собственностью бывшим руководством облВОИ.
Но, в конце концов, все минуло... И захотелось разобраться в том, с каким «активом» экономической базы осталось общество к настоящему времени. Ведь от этого на самом-то деле напрямую зависит ответ на извечный «гамлетовский» вопрос - быть или не быть организации нижегородских инвалидов? И если быть, то в прежнем ли виде одной из сильнейших и крупнейших в России?
Мы не случайно назвали эту серию материалов о предприятиях системы ВОИ «машина времени». Потому что со всеми руководителями, с которыми встречались по мере подготовки корреспонденции, беседовали не только и не столько о Прошлом, сколько о Сегодняшнем и Будущем. Уж очень хотелось, чтобы воображаемая «машина» завезла нас в будущее если уж и не вполне счастливое, то хотя бы менее проблемное, чем нынешнее...

Несмотря на то, что в 2002 году правительство России лишило нас практически всех льгот, полагавшихся ранее предприятиям инвалидов, мы сохранили у себя рабочие места для почти трехсот инвалидов, - рассказывает первый заместитель генерального директора ООО «Автодеталь» Владимир Александрович Угольников. - Хотя за эти годы потеряли ни много, ни мало — почти 15 миллионов рублей! На такие деньги можно было бы и создать новые рабочие места для инвалидов, и значительно улучшить уже имеющиеся...
Сейчас создалось довольно странное положение. Правительство решило-таки эти деньги вернуть, но каким-то странным способом. Были выделены деньги четырем общероссийским обществам инвалидов - ВОИ, ВОГ, ВОС и ИВА. На долю ВОИ выделили 240 миллионов рублей. Из них малая толика будет возвращена предприятиям на безвозмездной основе (пока что известна цифра в 2 млн. рублей для такого крупного и твердо стоящего на ногах
предприятия, как «Автодеталь»). Главная же часть денег - возвратные. Причем не просто возвратные, но еще и с условием - вы, ребята, во-первых, защитите бизнес-план, а во-вторых - отдайте 50% собственности предприятия в распоряжение Центрального правления ВОИ.
Это что же получается? Как если бы вы, предположим, взяли у кого-то денег взаймы. А отдали их совсем другому. А своего кредитора заставили вернуть вам через того же посредника эти денежки еще раз! Интересная финансовая схема...
Наше, Нижегородское общество инвалидов, будет в этом случае получать отчисления от прибылей, но только такие, какие ему выделит Москва? Вопрос, может быть, и риторический, ведь мы журналисты, а не финансисты. Но сдается, что реальному владельцу «Автодетали» и других предприятий - НООООО ВОИ - придется крепко подумать, прежде чем принять решение о подобных, довольно-таки кабальных, условиях возврата потерянных денег. Которые сейчас той же «Автодетали» были бы ой какими нелишними!
Государство-то наше понять можно. Что ему мучиться в каждом конкретном случае с такой «мелкотой», как предприятия инвалидов - бывшие артели да фабрики? Отдало оно эти мелочевые долги оптом в «систему» ВОИ. А дальше пускай система их делит по справедливости. Только сразу же возникает в памяти ставшая легендарной фраза одного из наших бывших премьеров насчет того, что получается, если хотят «как лучше»...
Употребить эти миллионы «Автодетали» есть куда. Знаем совершенно точно. Уже стал тесным цех, в котором первоначально планировалось только лишь «отверточно» собирать отопители для грузовиков, шить тенты для «ГАЗелей» и «рубить» для них коврики, гнуть оконные рамки. Теперь в этом же цехе, которым руководит Василий Ефимович Панкратов, наладили производство оконных рамок в сборе. Думаете, так просто? Тех, кто думает, приглашаем на «Автодеталь» на хорошо оплачиваемую работу. Надо только научиться клей-герметик наносить на внутреннюю сторону рамки. Чтобы потом не ругаться, едучи в маршрутке, что в проливной дождь вам на руки и колени вода капает. А в мороз - из окошек стужа...
И еще один проблемный узел образовался. Если раньше рамки отправляли на завод в виде полуфабриката: согнули, соединили, и ладно, - то теперь их надо собирать после покраски. Красят рамки на ГАЗе.

Расклад такой. «Автодеталь» рамку сделала, на грузовик погрузила, на автозавод отвезла. Там методом порошковой окраски ее покрасили, заново в грузовик погрузили (такелажники у нас не самую высокую зарплату получают, потому при погрузо-разгрузочных работах обязательно часть рамок поцарапают!), привезли на «Автодеталь», сгрузили (часть опять же попортили!). Стекла вставили. Погрузили. На конвейер отвезли... В народе про такое говорят - геморрой. Это лишнее транспортное «плечо» никого не радует. Бензин уже под двадцатку за литр. Грузчиков опять же надо сколько содержать...
Надо на самой «Автодетали» организовывать замкнутый цикл производства, ставить в отдельном корпусе (который еще построить надо, в соответствии со всеми требованиями пожарной и людской безопасности!) линию окраски. «Как воздух», предприятию необходим новый складской комплекс. И производственные площади уже «трещат по швам». Пригодились бы миллионы...
Объемы работы растут. Невероятно, но факт: по сравнению с прошлым годом эти объемы работники предприятия ухитрились на тех же производственных площадях увеличить на четверть! Кто работал на производстве, поймет, что означает подобная цифра. Потому что наверняка должен знать, какими буквально героическими усилиями на нормальном производстве достигалось и достигается перевыполнение плана на пару-тройку процентов.
И еще одно. Гендиректор «Автодетали» и член президиума правления НООООО ВОИ
Анатолий Васильевич Муравьев, несмотря на все сложности с финансами, ухитрился-таки сохранить на своем предприятии 54% инвалидов от общего числа работающих! Ничего от этого не получая (в экономическом плане - ведь льгот-то лишили...) для предприятия. И гоняет каждый Божий день специальный автобус по три раза, чтобы привезти людей на работу и отвезти их домой! Оно ему надо? Ведь федеральный закон о квотах на предоставление рабочих мест для инвалидов (на предприятиях с численностью работающих более 100 человек) предусматривает всего какие-то жалкие три процента! В этом свете представляется справедливым внесение каких-то поправок или дополнений в закон. Чтобы те предприниматели, которые эту квоту не выполняют, платили свои (мизерные, кстати!) штрафы не в областную казну, а напрямую МУРАВЬЕВУ. Который уже много лет подряд вкалывает и за себя, и «за того парня». Из соображений чисто этического плана.
Оставаясь, между прочим, самым НАДЕЖНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ комплектующих для КОНВЕЙЕРА ГОРЬКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА! Этот факт официально признан руководством автозавода. Очень требовательным как к качеству комплектующих, поставляемых предприятиями-смежниками, так и к бесперебойности поставок в количествах, необходимых точно для конвейера. Сейчас уже ни один уважающий себя крупный завод, как известно, «на склад» не работает и запасов не держит.
Ну никак автогигант не может найти замену своей маленькой «Автодетали»...

Ярослав Погодин, Владимир Долгов газета "Здравствуйте, люди!" № 8 2006

АВТОДЕТАЛЬ
К началу страницы
  • Информационный
    спонсор сайта:
    газета Здравствуйте, люди!
    Тираж 5000 экз.

 


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter - Система Orphus

Содержание раздела:

Новости из Нижнего Новгорода и регионов и архив
Рабочие места в налоговой службе для людей с физическими ограничениями здоровья
Где работать инвалиду?
УПП ВОС "Волга"
Люди на Автодетали - крепче стали!
«АВТОДЕТАЛЬ», БЕЗ КОТОРОЙ НЕ ЕЗДИТ НИ ОДНА МАШИНА ГОРЬКОВСКОГО АВТОЗАВОДА
Нижегородское кисте-щеточное предприятие НИКИЩЕ
Швейно-такелажная фабрика ( ШТФ )
Где искать работу инвалиду
Итоги первого городского межвузовского конкурса деловых качеств Ключ к успеху
Статистика занятости инвалидов в Нижнем Новгороде
В ПОМОШЬ ИНВАЛИДАМ, ОБРАТИВШИМСЯ В СЛУЖБУ ЗАНЯТОСТИ
КАК ИНВАЛИДУ СТАТЬ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ
МЕРИЛО ЖИЗНИ - ТРУД

Карта сайта -> InvaCity -> Работа -> 
 
 
anisnn.ru |  invacity - Нижний Новгород путеводитель с высоты инвалидной коляски | inva.info 
Отдых  Парк | WC | Пляж  Отдых
Нижний Новгород Инвалидность | Социальная защита | Обучение | Реабилитация Нижний Новгород
InvaCity Н.НовгородНижний Новгород сквозь призму монитора
 и с высоты инвалидной коляски

www.inva.info Инвалид Инвалидность Реабилитация
 каталог сайтов с удобным поиском

sexability.ruгазета ВОИiwmc.ru
Для обмена ссылками пишите на мой адрес для связи
Комментарии и классификация ресурсов отражают личную точку зрения автора
Предложения изменить или добавить ссылку будут рассмотрены по возможности
Программирование: Столбов АГ Идея и редактирование: Жизнелюб

Мир равных возможностей 2012Социальный иNNтернет 2011Социальный иNNтернет 2010 В 2010 и 2011 г автор сайта награждён Дипломом фестиваля нижегородских социальных сайтов «Социальный иNNтернет»
В 2012 г автор сайта награжден Специальным призом III Фестиваля социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей»
Рейтинг@Mail.ru Форум | Гостевая книга
Copyright © 2002 - 2013 Авторские права не защищены, но имейте совесть